Товар добавлен в корзину

ОФЕРТА


1. Термины и определения.
1.1. Продавец – ИП Бердников Ю.А. (ИНН 526228439258), адрес: 603089, г. Нижний Новгород, ул. Агрономическая, д. 52а.
1.2. Сайт – Интернет-сайт https://prime-pult.ru/, администрируемый Продавцом.
1.3. Клиент – физическое лицо, приобретающее Товар через Сайт для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью, либо подписавшееся на получение рекламных рассылок с использованием Сайта.
1.4. Товар – любая вещь, предложенная к продаже на Сайте.
1.5. Заказ – заявка Клиента на продажу Товаров, выполненная с использованием Сайта.
1.6. Доставка – услуга по доставке Товара до адреса Клиента либо согласованного пункта самовывоза, оказываемая Продавцом либо иными лицами на основании договора с Продавцом.
2. Общие положения.
2.1. Настоящая Оферта составлена в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.2. Настоящая Оферта определяет:
2.2.1. Порядок продажи Товаров Клиентам через Сайт.
2.2.2. Условия взаимодействия Продавца с Клиентами по вопросам информирования Клиентов о продаваемых Товарах и направления рекламных рассылок.
2.3. Настоящая Оферта подлежит публичному размещению на Сайте и является публичной офертой по смыслу ст. 437 ГК РФ.
2.4. Настоящая Оферта не распространяется на случаи продажи Товаров юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, даже в случае, если заявка таких лиц выполнена с использованием Сайта.
3. Оформление, оплата и Доставка Заказа.
3.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем путем выбора интересующих позиций через Сайт.
3.2. Для оформления Заказа Клиент помещает в корзину Товары, предложенные к продаже на Сайте.
3.3. При оформлении Заказа Клиент указывает:
- фамилию, имя получателя Заказа;
- адрес электронной почты;
- контактный телефон;
- город Доставки Товара.
Во избежание необходимости повторного ввода данных при оформлении будущих Заказов Клиент может поставить галочку в поле «Запомнить контакты в браузере для повторной покупки».
При наличии промокода Покупатель может его использовать путем ввода в соответствующее поле.
3.4. При оформлении Заказа Клиенту доступны следующие виды Доставки Товара:
3.4.1. Самовывоз Товара из офиса Продавца. Адрес офиса: г. Нижний Новгород, ул. Агрономическая, д. 52а.
3.4.2. Самовывоз Товара из пункта выдачи заказов (СДЭК). Список пунктов выдачи заказов доступен в выпадающем списке «Пункт получения» при выборе данного вида Доставки.
3.4.3. Доставка Товара курьером СДЭК. При выборе данного вида Доставки Клиент указывает адрес (улицу, дом, квартиру/офис, подъезд, этаж). При наличии каких-либо пожеланий к Заказу Покупатель может оставить комментарий.
3.5. При оформлении Заказа Клиенту доступны следующие способы оплаты Товара:
3.5.1. Оплата посредством безналичного банковского перевода денежных средств на расчетный счет Продавца.
3.5.2. Оплата по счету. При желании Клиент вправе произвести оплату по счету с использованием QR-кода.
3.5.3. Предварительная оплата с использованием банковской карты. При желании Клиент вправе произвести оплату с использованием QR-кода (Система быстрых платежей), платежных сервисов Яндекс Пэй или Альфа Пэй.
3.6. Способы оплаты, предусмотренные п. п. 3.5.1, 3.5.2 настоящей Оферты, доступны исключительно в случае оформления Клиентом Заказа через менеджера.
3.7. При оплате Товара с использованием банковской карты обработка платежа происходит на защищенной странице процессинговой системы, прошедшей международную сертификацию.
3.8. Цены на предлагаемый к продаже Товар могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке без уведомления Клиента. В случае изменения цены на заказанные позиции Товара Продавец обязуется в кратчайшие сроки проинформировать Клиента о таком изменении. Клиент вправе подтвердить либо аннулировать Заказ.
3.9. При оформлении Заказа стоимость и сроки различных видов Доставки указываются на Сайте. Клиент самостоятельно принимает решение о выборе способа Доставки.
3.10. Заказ считается подтвержденным и принятым к исполнению с момента подтверждения Заказа Продавцом путем направления Клиенту на указанный адрес электронной почты информации о Заказе (чек с указанием состава, номера, стоимости и трек-номера (в случае самовывоза из пункта выдачи заказов СДЭК или доставки курьером СДЭК) Заказа).
Продавец вправе подтвердить Заказ путем осуществления менеджером Клиенту звонка для уточнения содержания Заказа.
3.11. Покупатель несёт ответственность за содержание и достоверность информации, предоставленной при оформлении Заказа.
3.12. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара, таких как цвет, форма, размер и упаковка. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Продавцу следующими способами:
- по телефону +7 (977) 000-81-38 (доб. +7 (977) 000-80-79);
- по электронной почте по адресу: zakaz@prime-pult.ru;
- с использованием интерфейса Сайта: 1 – посредством формы «Обратный звонок», предварительно указав номер телефона; 2 – посредством направления соответствующей заявки на главной странице Сайта, предварительно указав имя, номер телефона и адрес электронной почты; 3 – посредством онлайн-чата с менеджерами;
- либо через мессенджеры WhatsApp или Telegram, нажав на главной странице Сайта Продавца кнопки «Связаться в WhatsApp» или «Написать в Telegram» и перейдя в соответствующие чаты.
3.13. Продавец вправе отказать в оформлении Заказа, если у Клиента не получен другой ранее оформленный Заказ.
3.14. Если исполнение Заказа со стороны Продавца оказалось невозможным по причинам, не зависящим от воли сторон (в том числе отказ от доставки Товара со стороны партнеров Продавца, выявление брака, недостачи или пересортицы Товара при подготовке Заказа), Продавец уведомляет Клиента об этом путем направления электронного письма или телефонного звонка. Клиент при этом по своему выбору вправе отказаться от Заказа либо согласовать иные условия Заказа, если Товар есть в продаже. Если Заказ уже был предварительно оплачен Клиентом, то Продавец в течение 3 рабочих дней возвращает Клиенту уплаченные денежные средства. Датой возврата является дата списания денежных средств со счета Продавца. При оплате Заказа банковской картой денежные средства в соответствии с требованиями платежных систем возвращаются на карту, с которой была совершена оплата.
3.15. Клиент вправе в любой момент отказаться от Товара до его передачи.
3.16. При вручении Клиенту Заказа предъявление документа, удостоверяющего личность, обязательно.
4. Срок исполнения, получение Заказа.
4.1. Товар передается в службу доставки в течение 1-5 рабочих дней с момента подтверждения Заказа. Сроки доставки в регион нахождения Клиента определяются правилами привлеченных курьерских служб.
4.2. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого Продавцу на обработку Заказа.
4.3. Заказы, оформленные на Сайте, обрабатываются в будние дни с 09:00 до 18:00.
4.4. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть согласован с Клиентом в индивидуальном порядке в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара.
4.5. В случае отсутствия части Заказа на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа путем направления сообщения на указанный Клиентом при оформлении Заказа адрес электронной почты, по указанному при оформлении Заказа номеру телефона или дополнительным письменным пояснением к описанию при непосредственном получении Заказа Покупателем.
4.6. Заказ, доставляемый курьерской службой, считается исполненным в момент его передачи Клиенту. Продавец не несет ответственности за сроки Доставки курьерской службой.
4.7. Продавец не несет ответственности за предоставление Клиентом недостоверной информации о его контактных данных или содержании Заказа.
4.8. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Клиентом при получении Заказа. После получения Товара претензии к количеству Товара, комплектности и товарному виду не принимаются.
4.9. Продавец не несет ответственности за неполучение Клиентом Заказа.
5. Возврат Товара.
5.1. В случае обнаружения в Товаре недостатков Клиент по своему выбору вправе:
- потребовать замены на Товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Клиентом или третьим лицом;
В указанном случае Клиент направляет соответствующее заявление по адресу: 603089, г. Нижний Новгород, ул. Агрономическая, д. 52а.
В целях ускорения взаимодействия Клиенту рекомендуется направлять данное заявление путем заполнения специальной формы на сайте Поставщика.
В заявлении указываются следующие сведения:
- данные Покупателя;
- сведения о Товаре, не соответствующем условиям Договора;
- описания несоответствий;
- требование Покупателя.
К заявлению прикладываются фото или видеоматериалы, копии отгрузочных документов, по которым был отгружен Товар.
5.2. Требования Клиента, указанные в п. 5.1 настоящей Оферты, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего заявления.
5.3. Возврат Товара, имеющего недостатки, осуществляется Клиентом за счет Продавца.
5.4. Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту или реквизиты счета, указанные Покупателем.
6. Условия направления Клиенту сообщений рекламно-информационного характера.
6.1. К сообщениям рекламно-информационного характера относятся рассылки, содержащие сведения о продаваемых Товарах, скидках, рекламных акциях, специальных предложениях.
6.2. Клиент имеет возможность подписаться на рассылки рекламно-информационного характера путем заполнения соответствующей формы на Сайте. В этом случае, указывая свои имя и адрес электронной почты и нажимая кнопку «Подписаться», Клиент выражает желание получать такие рассылки.
6.3. Клиент в любое время может отказаться от получения рассылок посредством обращения к Продавцу с помощью звонка, в том числе обратного, электронного письма либо посредством диалога в онлайн-чате с менеджером.
6.4. Предложения (в том числе скидки, рекламные акции, специальные предложения), содержащиеся в рассылках, не являются публичной офертой, так как количество Товаров ограничено.
7. Прочие условия.
7.1. Настоящая Оферта вступает в силу с момента ее размещения на Сайте.
7.2. Продавец вправе в любое время изменить содержание настоящей Оферты при условии размещения измененной редакции настоящей Оферты на Сайте.
7.3. При оформлении каждого нового Заказа Клиент знакомится с актуальной версией настоящей Оферты и передает Заказ в работу при согласии с Офертой.
7.4. При наличии вопросов, связанных с использованием Сайта, оформлением Заказа и вопросов иного характера Клиент может воспользоваться специальной формой на Сайте во всплывающем окне диалога с менеджером.